Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(30247)214-82
673630, Забайкальский край, Газимуро-Заводский район, с. Газимурский Завод, ул.Журавлева, 18
О Порядке составления проекта бюджета сельского поселения «Газимуро-Заводское» на очередной финансовый год и плановый период

20.1 Кб
скачать

136 от 15.11.2018

 

 

Администрация сельского поселения
«Газимуро-Заводское»


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 ноября 2018 года № 136
село Газимурский Завод
О Порядке составления проекта бюджета сельского поселения «Газимуро-Заводское» на очередной финансовый год и плановый период


В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 42 Устава сельского поселения «Газимуро-Заводское», решением Совета сельского поселения «Газимуро-Заводское» от 29 октября 2018 года №11 «О бюджетном процессе в сельском поселении «Газимуро-Заводское», в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, администрация сельского поселения «Газимуро-Заводское» постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте администрации сельского поселения «Газимуро-Заводское».
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.

 

Глава сельского поселения
«Газимуро-Заводское» О.Г.Семёнова

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации сельского
поселения «Газимуро-Заводское»
от 15 ноября 2018 года № 136

 

ПОРЯДОК
составления проекта бюджета сельского поселения «Газимуро-Заводское» на очередной финансовый год и плановый период


1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета поселения)
2. Глава сельского поселения при составлении проекта бюджета поселения:
1) одобряет:
а) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочный период (на очередной финансовый год и плановый период) (далее - прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период), прогноз социально-экономического развития сельского поселения на долгосрочный период;
б) проект решения Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект решения о бюджете поселения);
в) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) сельского поселения на долгосрочный период;
2) утверждает:
а) перечень муниципальных программ сельского поселения, муниципальные программы сельского поселения и внесение в них изменений;
б) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;
3) для рассмотрения и согласования предложений по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период может создавать межведомственную комиссию по формированию бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная комиссия);
4) утверждает состав и положение о Межведомственной комиссии в случае её создания.
3. Главный бухгалтер администрации сельского поселения «Газимуро-Заводское» (далее – Главный бухгалтер):
1) непосредственно составляет проект бюджета поселения;
2) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения;
3) разрабатывает в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации данные о доходах и расходах бюджета сельского поселения за отчетный год, на текущий год, на очередной финансовый год и плановый период;
4) разрабатывает основные параметры проекта бюджета поселения, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования бюджета поселения) на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения;
5) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов сельского поселения и предложения главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (далее - главные распорядители средств бюджета поселения), которые связаны с изменением объема и (или) структуры бюджетных ассигнований бюджета поселения на реализацию государственных программ сельского поселения и осуществление непрограммных направлений деятельности в пределах своей компетенции;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения;
7) осуществляет методологическое руководство подготовкой главными распорядителями средств бюджета поселения обоснований бюджетных ассигнований бюджета поселения и реестра расходных обязательств средств бюджета поселения;
8) проводит, исходя из обоснований объема бюджетных ассигнований бюджета поселения, анализ предложений ответственных исполнителей муниципальных программ сельского поселения по объемам бюджетных ассигнований бюджета поселения на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде и предложений главных распорядителей средств бюджета поселения по объемам бюджетных ассигнований бюджета поселения на финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей средств бюджета поселения, которая не связана с реализацией муниципальных программ сельского поселения;
9) ведёт реестр расходных обязательств сельского поселения в соответствии с порядком ведения реестра расходных обязательств сельского поселения, установленным Администрацией сельского поселения;
10) представляет на рассмотрение Межведомственной комиссии, в случае ее создания, предложения (заключения на предложения) на очередной финансовый год и плановый период по основным направлениям бюджетной и налоговой политики сельского поселения, основным параметрам проекта бюджета поселения, формированию налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, объему бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения, распределению бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение принимаемых расходных обязательств сельского поселения. Проект распределения бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение принимаемых расходных обязательств сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде дорабатывается с учетом рекомендаций Межведомственной комиссии;
11) определяет и доводит до ответственных исполнителей муниципальных программ сельского поселения в части муниципальных программ сельского поселения:
а) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период или проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения во втором году планового периода;
б) проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения в очередном финансовом году и первом году планового периода;
в) проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение принимаемых расходных обязательств сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
12) проводит сверку с Комитетом по финансам Администрации муниципального района «Газимуро-Заводский район» исходных данных, предусмотренных методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Газимуро-Заводского района, для проведения расчетов распределения указанной дотации на очередной финансовый год и плановый период;
13) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;
14) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета сельского поселения (далее - главные администраторы доходов бюджета поселения) и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения прогноз доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
15) ведет реестр источников доходов бюджета сельского поселения;
16) составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
17) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета поселения и главными администраторами доходов бюджета поселения Главному бухгалтеру отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета поселения и материалов к нему;
18) запрашивает у ответственных исполнителей муниципальных программ сельского поселения, главных распорядителей средств бюджета поселения документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета поселения;
19) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) сельского поселения на долгосрочный период;
20) представляет в администрацию сельского поселения проект решения о бюджете поселения, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет сельского поселения одновременно с указанным проектом.
4. Главный бухгалтер администрации поселения:
1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития сельского поселения на долгосрочный период;
2) проводит согласование с главой сельского поселения основных показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для обоснования проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3) устанавливает перечень и сроки представления исполнительными органами муниципальной власти сельского поселения и главой сельского поселения материалов для разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и прогноза социально-экономического развития сельского поселения на долгосрочный период;
4) готовит предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;
5) готовит предложения о муниципальной поддержке за счет средств бюджета сельского поселения, в том числе:
а) по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в сферах, относящихся к компетенции главного бухгалтера.
5. Глава сельского поселения при составлении проекта бюджета поселения:
1) определяет совместно с главным бухгалтером объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
2) разрабатывает проект перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, создаваемых в результате осуществления бюджетных инвестиций, и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета поселения;
3) готовит расчеты потребности в финансовых средствах на оплату жилищно-коммунальных услуг бюджетных организаций, финансируемых за счет средств бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4) готовит предложения по объему и структуре расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, связанных с управлением муниципальной собственностью сельского поселения;
7. Главный распорядитель средств бюджета поселения при составлении проекта бюджета поселения:
1) представляет Главному бухгалтеру предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, включающие:
а) проекты нормативных правовых актов сельского поселения, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем, очередном годах и плановом периоде, или их концепции (проекты концепций) с указанием решений, на основании которых планируется разработка данных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств сельского поселения;
б) расчеты объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение принимаемых расходных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) распределяет проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год, на первый и второй годы планового периода (далее - проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период) в части непрограммных направлений деятельности по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов и представляет главному бухгалтеру;
3) представляет Главному бухгалтеру предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете поселения с учетом привязки показателей бюджетных ассигнований бюджета поселения к ожидаемым результатам.
8. Ответственные исполнители муниципальных программ сельского поселения при составлении проекта бюджета поселения:
1) представляют Главному бухгалтеру паспорта муниципальных программ сельского поселения (проекты изменений в указанные паспорта);
2) вносят в администрацию сельского поселения в установленном порядке проекты нормативных правовых актов сельского поселения, связанные с изменением объемов и (или) структуры муниципальных программ сельского поселения.
9. Главный администратор доходов бюджета поселения для составления проекта бюджета поселения подготавливают и представляют Главному бухгалтеру необходимые сведения, включающие:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой администрируемых источников доходов бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов, расчеты к ним;
2) пояснительные записки с обоснованием прогнозируемых объемов доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами доходов бюджета сельского поселения с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3) реестр источников доходов бюджета сельского поселения по закрепленным за ними источникам доходов;
4) иные сведения по запросу Главного бухгалтера, необходимые для формирования проекта бюджета поселения.
10. Составление проекта бюджета поселения осуществляется в сроки, указанные в приложении к настоящему порядку.

______________________

Дата создания: 14-12-2018
Дата последнего изменения: 14-12-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: